Музейная педагогика

Интеллектуальная игра «Табан сэсэн»

В рамках Фестиваля бурятского языка 22 октября в Агинском национальном музее им.Г.Цыбикова  прошла интеллектуальная игра «Табан сэсэн» среди школьных команд. Конкурс «Табан сэсэн» выявлял не только знатоков бурятского языка, но и традиций и обычаев бурятского народа. В игре приняли участие 5 команд- «Одонууд» Агинская средняя общеобразовательная школа № 1, «Шамбайшуул» Амитхашинская средняя общеобразовательная школа, «Талын табан ангуушад» Агинская окружная гимназия-интернат, «Илалта» Ага-Хангильская средняя общеобразовательная школа и «Хүхюу буряад» Цокто-Хангильская средняя общеобразовательная школа. Все началось с представления команд их капитанами — звучали названия, девиз, отличительные знаки.  Все вопросы игры озвучивались и оформлялись на бурятском языке.

Всего было 4 этапа – на первом этапе «Визуализация» надо было написать названия 10 графических объектов и фотографий, на втором — ответить на вопросы по знанию традиций и обычаев бурятского народа, третий этап – домашнее задание (интересный остроумный вопрос на бурятскую тему для другой команды),четвертый  этап «Блиц-опрос» проходил в формате «вопрос — ответ», который касался вопросов литературы, истории, краеведения и т.д. Хочется отметить хорошую подготовку команд, что дало им успешно справиться с заданиями конкурсов.

По итогам игры «Табан сэсэн» победителями стали команды 1 место — «Хүхюу буряад», 2 место – «Шамбайшуул», и 3 место у команды «Талын табан ангуушад».

Лучшим вручены – почетные грамоты, денежные сертификаты от организаторов конкурса  и сладкие призы всем участникам.

Данная интеллектуальная игра среди школьных команд «Табан сэсэн» («Пятеро умных») показала умение взаимодействовать между собой в составе команды, познать мир ценностей по сохранению и изучению самобытной бурятской истории и культуры. Ребята многое узнали для себя. Организаторы отметили, что данное мероприятие является традиционным и будет  в дальнейшем усовершенствоваться.

Администратор | 22.10.2024 | Музейная педагогика
На главную